БИЗНЕС, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ИННОВАЦИИ              
 
СОДЕРЖАНИЕ:
 
 
АРХИВ:


Поиск:


О журнале
Читательская аудитория журнала
 
Портрет среднестатистического читателя «СК» вполне оправдывает ожидания рекламодателя: наш читатель — респектабельный, целеустремленный, успешный, платежеспособный, инициативный, думающий деловой человек, умеющий работать и отдыхать, стремящийся улучшить качество своей жизни. Это мужчина (или женщина) 37–50 лет, имеющий высшее образование, работающий в акционированной (50 %), частной (35 %) компании или на госпредприятии (15 %) в производственной, коммерческой сфере или в области науки (в образовательном, медицинском, научно-исследовательском учреждении). Он занимает высокую руководящую должность, должность квалифицированного специалиста или является менеджером среднего звена (например, маркетологом, изучающим рынок; снабженцем, осуществляющим закупку товаров для корпорации), работником административных органов, имеет собственное дело или занимается ведением домашнего хозяйства (домохозяйка — это тоже деловая женщина!).
 
Надо заметить, что за двенадцать лет существования журнала доля женщин среди его читателей выросла с 12 до 46 % (что в целом соответствует общероссийской тенденции   увеличения числа женщин среди руководителей). К тому же многие из наших читательниц смогли сломать свой стереотип отношения к «Стандарту Качества» как к сугубо мужскому изданию благодаря разнообразию тематики нашего журнала, интересной в равной степени  и мужчинам, и женщинам. Следует сказать, что среди наших читательниц-домохозяек  преобладают женщины, которых заботит собственное саморазвитие и которые занимаются постоянным самосовершенствованием, стремятся не отстать от своего продвинутого, успешного мужа. Домашнее хозяйство для них — это альтернативная сфера реализации и приложения способностей.
 
Исследования, проведенные в 90-е годы специалистами фонда «Общественное мнение» и ВЦИОМа, говорят о том, что под влиянием рекламы покупки, как правило, совершают 24 % читателей. В то время как доля минимально включенных в потребление людей составляет 65 %. Свой интерес к рекламе и покупкам под ее воздействием, согласно этим данным, отрицают 11 % опрошенных. Однако в отношении читательской аудитории «Стандарта Качества» ситуация выглядит  иначе. Утверждают, что вообще не знакомятся с рекламными материалами, лишь 6 % читателей. В то время как внимательно изучают их 74 %. Среди этих читателей процент тех, кто хотя бы раз откликнулся на рекламную информацию, составляет 67 %. Читатели журнала «Стандарт Качества» уверяют, что имиджевые и рекламные статьи, написанные нашими журналистами, содержат познавательную и полезную информацию обо всех сферах деятельности и потребления, а оригинальная подача и интересное содержание делают ее особо легкой для восприятия, запоминания и последующего воспроизведения.
 
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
 
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г.
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
© 2008–2018. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA