БИЗНЕС, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ИННОВАЦИИ              
 
СОДЕРЖАНИЕ:
 
 
АРХИВ:


Поиск:


РОСГОССТРАХ предлагает клиентам новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлай
06.08.13

В рамках системной работы по улучшению клиентского сервиса и совершенствованию процедур урегулирования убытков компания РОСГОССТРАХ предлагает новый сервис – отслеживание статуса выплатного дела онлайн.
 
С 1 августа 2013 г. на сайте компании РОСГОССТРАХ www.RGS.ru. клиент может получить самую оперативную и актуальную информацию о статусе своего выплатного дела. Новая услуга позволит клиентам оставаться в курсе хода рассмотрения страхового случая без необходимости совершения звонков в колл-центр или визитов в офис компании.

Сервис доступен клиентам–физическим лицам, обратившимся в компанию РОСГОССТРАХ с заявлением о страховом случае по договорам каско и ОСАГО по риску «причинение вреда транспортному средству/имуществу».

Для запроса заявителю достаточно ввести свою фамилию и номер выплатного дела. Сервис отобразит текущий статус дела, а также, при необходимости, перечень необходимых для дальнейшего рассмотрения документов.

«Урегулирование убытка — это тот самый «момент истины» во взаимоотношениях клиента и страховой компании, именно он повлияет на решение клиента остаться с компанией. РОСГОССТРАХ борется за своих клиентов, доказывает на каждом этапе обращения в страховую компанию, что нам важен каждый страхователь – подчеркнул вице-президент по клиентскому сервису компании РОСГОССТРАХ Дмитрий Боткин. – Новый сервис позволит нашим страхователям сделать взаимодействие с компанией РОСГОССТРАХ еще проще и удобней, сэкономить личное время и всегда обладать самой свежей информацией о ходе выплаты».

Также для дополнительного удобства клиентов, как физических, так и юридических лиц, РОСГОССТРАХ в июне 2013 г. внедрил систему упрощенного урегулирования убытков по каско «Зеленый коридор». Программа предполагает, что для урегулирования клиенту понадобится всего один визит в компанию. Сокращается перечень документов, которые необходимо представить в Центр урегулирования убытков, смягчаются требования к ним.
В Кемеровской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 29 агентств и страховых отделов, а также 5 центров и пунктов урегулирования убытков – в городах Кемерово, Белово, Ленинск-Кузнецкий,  Новокузнецк и  Мариинск.
РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей.

В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» - это 73 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 3500 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков.

РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.

Источник: www.RGS.ru.
 


 
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г.
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
© 2008–2024. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA