|
Архив
Номер №1 / 2006
ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
В НОМЕРЕ:
Перспективы
Корпоративная культура
Как полюбить своего клиента
*Все статьи в формате PDF. Для просмотра и распечатки этих электронных документов вам потребуется Adobe Acrobat Reader.
Содержание: 3. Перспективы
9. Будем строить
16. Качество жизни
18. Местный производитель
28. Обучение и карьера
30. Ярмарка
32. Новые технологии
34. Корпоративная культура
39. Для вашего дома
45. Экология жизни
|
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г. 12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
|
© 2008–2024. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA
|