БИЗНЕС, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ИННОВАЦИИ              
 
СОДЕРЖАНИЕ:


Поиск:


Качество создает команда
Компания Ирины и Сергея Котовщиковых — «КузнецкСервисСтрой» (г. Новокузнецк) — на кузбасском рынке уже восемь лет. Ее филиалы есть во многих городах юга области — в Гурьевске, Киселевске, Прокопьевске, Калтане, Осинниках, Белово. Дилерами «КузнецкСервисСтроя» являются хорошо зарекомендовавшие себя в регионе организации — «Финестра», «Plastбург», «Darsing», «АртПласт», «Губернские окна», «Фабрика окон», «Пенсионер», «Эдельвейс», «Л-Строй» (г. Таштагол), «ТехноПлюс» и многие другие.

«Для нас с Сергеем (директором по производству. — Прим. авт.) с самого начала была важна стабильность компании, — объясняет генеральный директор Ирина Котовщикова. — Мы чётко понимали, что для этого нужно обеспечить высокое качество нашей продукции и услуг. Проблемы качества именно из-за необходимости зрелого и дальновидного подхода к ним отнюдь не принадлежат к числу вопросов, которые могут решаться оперативно. Чего только стоит, например, подбор сотрудников и формирование команды».

Экспертами доказано, что качество работы компании зависит в первую очередь от того, насколько научились сотрудники объединять свои усилия для получения результата, насколько согласованны их действия. Иными словами, качество можно обеспечить только тогда, когда все, кто участвует в создании продукта, работают по единым правилам. В то же время качество продукции и услуг зависит от индивидуального вклада каждого члена команды. «Сотрудник, который грамотно и профессионально выполняет свою работу, обеспечивает достижение общего успеха и создание ценности компании в целом, — подчеркивает Ирина Котовщикова. — Таким образом, нацеленность на результат всех и каждого, подчинение единой политике качества — составляющие формулы успеха любого предприятия».

Ирина также утверждает, что необходима объективная оценка качества, которая обеспечивается равенством соотношения ожиданий и восприятия заказчика. «Есть такое понятие, как непрерывность улучшений, — добавляет Ирина. — Вчерашнее, пусть даже самое лучшее качество, завтра может уже не отвечать запросам клиента. Поэтому жизненно важно не допускать застоя в деятельности компании. Движение вперед, планомерное развитие системы и регулярный контроль результатов требуют гораздо меньше усилий, нежели восстановление угасшего развития и устранение последствий деградации. Непрерывное улучшение качества процессов и продукции служит хорошим индикатором системного здоровья организации. Для этого на своём предприятии мы отладили все возможные коммуникации для изучения как спроса, так и рынка услуг. Кроме того, у нас приветствуется обмен успешным опытом внутри компании.

Кадровую текучесть и внутреннюю конкуренцию между работниками мы никогда не рассматривали как выход из тупиковых ситуаций и импульс для развития предприятия. Напротив, делали всё возможное, чтобы сотрудники объединились, «пустили здесь корни», проявляли себя не как временщики, но как заинтересованные в результате ответственные партнеры»*. В этом случае, считает Ирина, можно спокойно вкладывать в персонал. Да и сотрудники, уверенные в завтрашнем дне, будут работать с полной самоотдачей. Такое вот встречное движение. «Если для человека важно благополучие родной организации, если любая работа выполняется им на пять с плюсом, мы всегда находим возможность выразить ему теми или иными способами свою признательность. То есть учет интересов исполнителя должен быть таким же обязательным и постоянным, как и стремление к высокому уровню качества», — говорят руководители компании.

Профессиональное саморазвитие, личностное совершенствование и высокая культура взаимодействия с заказчиками — естественная составляющая жизни сотрудников «КузнецкСервисСтроя». Руководители используют любую возможность для обучения своих работников. Тренинги и семинары здесь рассматриваются как один из основных инструментов профессионального роста.

Для того чтобы фирма «КузнецкСервисСтрой» имела долгосрочные перспективы развития, ее учредители позаботились еще об одной необычайно значимой, если не сказать — определяющей стороне бизнеса. Они попытались сформировать полный позитива, доброжелательный стиль межличностного общения, который обеспечил бы мотивацию и слаженную работу сотрудников как единой, сильной команды, способной в установленные сроки создавать качественную продукцию и обеспечивать достойный сервис.

«Теплая, душевная атмосфера необходима, ведь мы проводим на работе две третьих своей жизни, — подчеркивает Ирина. — Различные проявления гордыни, амбиции, раздражительность у нас остаются за периметром офисов. Участливость, забота, понимание, терпимость, уважение — помогают создать комфорт как внутри коллектива, так и в отношениях с заказчиками. Мы дарим друг другу и нашим клиентам хорошее настроение. Поэтому я очень ценю в своих сотрудниках сочетание профессионализма и привлекательных человеческих качеств».

Вполне закономерно, что такая позитивная деловая среда способствует раскрытию творческого потенциала, талантов и проявлению инициативы сотрудников. Поздравления
клиентов со всеми праздниками (включая дни рождения), по телефону и в письмах; продуманная система скидок; разнообразные акции (последняя, летняя, например, была приурочена к Году семьи; в благодарность за любой свой заказ клиент «КузнецкСервисСтроя» получал в подарок билет в сауну на пятерых человек, а по сути семейный поход за здоровьем) — все это особенности индивидуального, неповторимого стиля общения компании. В Китае говорят, что мудрый человек ищет подход к каждому с добром и пониманием в сердце. Эти слова в полной мере применимы к руководству и персоналу «КузнецкСервисСтроя», поскольку очень точно отражают внутреннюю и внешнюю политику компании.

Сегодня «КузнецкСервисСтрой» предлагает производство и установку алюминиевых конструкций, металлосайдинга самой широкой цветовой гаммы, металлических дверей, сливов, козырьков, установку пластиковых окон. «Мы учитываем все желания, идем по пути комплексного решения запросов клиентов и всегда открыты для сотрудничества», — замечает генеральный директор.

На вопрос, что является для ее коллектива источником вдохновения в работе, Ирина ответила так: «Процветание конкурирующих фирм. Мы искренне радуемся их достижениям. Признание и доверие заказчиков — лучшая для нас награда, а успех конкурентов — стимул для покорения новых высот». г. Новокузнецк, ул. Тольятти, 3/1, тел. : (3843) 77-50-78.

Успехи и достижения сотрудников складываются, а поражения умножаются. Если хотя бы один сотрудник компании выполнил работу на своём участке некачественно, то может так оказаться, что общий результат будет равен нулю. Поэтому нацеленность на результат всех и каждого, подчинение единой политике качества — составляющие формулы успеха любого предприятия.

* (Стоит заметить, что по этому пути сегодня идут наиболее прогрессивные западные компании. Руководство таких фирм в знак особого признания заслуг дарит ценным сотрудникам особый компенсационный пакет «золотые наручники» (иногда с одновременным вручением соответствующего «сувенира»), тем самым выражая и заинтересованность в их дальнейшей, по сути, бессрочной работе на предприятии. – Прим. авт.)



<< назад
 
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г.
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
© 2008–2024. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA