БИЗНЕС, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ИННОВАЦИИ              
 
СОДЕРЖАНИЕ:


Поиск:


Архив
Номер №2 / 2006
Обложка номера
ОБРАЩЕНИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Сегодня много приходится слышать, что бизнес и общество неразделимы. Может, потому, что пришло время осознать: мы все очень долго ждали перемен и сейчас понимаем, что ещё семь­десять лет назад парадоксальность молниеносного рождения удачных бизнес-­решений была основана на принципе выживания в экстремальных условиях. В тех условиях, когда не было места  бескорыстным, духовным  интересам, зато был простой арифметический расчёт. Сегодня все изменилось. Мы наконец почувствовали, что изголодались по нравственности, честности, истинной  любви к своему  Отечеству, и, слава богу, что каждый из  нас ещё может успеть что­то  сделать.
 
Итак, для развития общества необходим расцвет бизнеса — как большого, так и малого. И здесь всё зависит от личности руководителей, которые этим бизнесом управляют. Хороший предприниматель, какой он? В первую очередь — это хороший хозяин, который и денег зря не потратит, и  зарплату людям вовремя выплатит, да тыл  для них  надежный создаст, а этика ведения  бизнеса  ему  близка и знакома. Потому, что он уже определил для себя главные жизненные  ценности. Если первостепенными признаются  дом, семья, любовь, дети, здоровье, то руководитель автоматически проецирует эти  приоритеты  на всё, что делает. По сути, это тот человек, который взял на себя груз созидания и тем самым выполняет социальный заказ. Он создал  рабочие  места, платит налоги, предоставляет  необходимый обществу продукт, формирует культуру… Но при этом у него масса проблем внутри фирмы, которые нужно решать: стратегическое управление; концепция развития; управление стоимостью компании; корпоративное управление и механизмы мотивации менеджеров; социальная ответственность бизнеса и так далее. А ещё есть проблемы внешние, от рукодителя  зачастую  не зависящие. Но кого это волнует? Как и прежде, бизнесменам приходится использовать собственные интеллектуальные, духовные и материальные ресурсы, проявлять находчивость в нестандартных ситуациях, оставаясь при этом опорой власти в проведении социальной политики. Если сегодня  власть начинает видеть в предпринимателях цвет нации, пытается услышать бизнес, говорить с ним  и  даже поддерживать, — это уже  хорошо.
 
Желаю всем предпринимателям осуществить в этом году свои планы, взять небывалые высоты  и  открыть  для  себя новые  горизонты в развитии бизнеса. Желаю  вам  и вашим командам ещё  крепче стоять на  ногах и уверенно продвигаться к достижению  поставленных  целей. Удачи, терпения и вдохновения!
 
Издатель и главный редактор журнала
"СТАНДАРТ КАЧЕСТВА Кузбасс"
Ирина Николаевна Клинкова
        
В НОМЕРЕ:
Технополис
 
Экология
 
Культура предложения
 
*Все статьи в формате PDF. Для просмотра и распечатки этих электронных документов вам потребуется Adobe Acrobat Reader.

Содержание:
 
4. Событие года
Проект на благо города и горожан
Сибирский энергетический форум «Энергоэффективность­2005»
Металлургия: новые технологии, управление, инновации и качество
 
8. Бизнес­решение
Интегральный менеджмент — современный стиль управления организацией
Эволюция качества
 
12. Технополис
Управлять персоналом помогут информационные технологии
Новокузнецкий домостроительный комбинат: «Мы строим город для людей»
Александр Мирошник: «Сегодня важно ориентироваться на опыт серьезных отечественных и зарубежных компаний»
Виталий Илясов: «Мы не любим и не можем стоять на месте»
 
24. Экология
Серо­зеленое небо, и в нем нету звезд…
 
26. Местный производитель
Как сделать людей счастливыми?
 
30. Призвание руководить
Михаил Зубенко: «Кадры решают все. Вот только учить их приходится на местах, почти с нуля»
Мотивация персонала: наука и жизнь
 
36. Фактор успеха
77 советов руководителю: как стимулировать инициативу работников
 
40. Люди и мнения
Рекламный менеджер: каким ему быть?
 
44. Блокнот
Реклама в кинотеатре «Кино им. Кино»: попасть в яблочко...
 
46. Культура предложения
Знаки внимания коллегам и компаниям
И все-­таки, куда нас ведут дороги?
«Мы расширяем границы выбора»
 
54. Индустрия здоровья
Здоровье как главный бизнес-­ресурс
Лидия Харитонова: «Врачи, работающие в нашем центре, — и личные психологи, и близкие друзья своих пациентов»
Фотодинамическая терапия, или лазерно­медикаментозное лечение
Горнолыжный отдых от «Фанспорта»
 
63. Справочник «Стандарта Качества»
 
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г.
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
© 2008–2024. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA