БИЗНЕС, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ, ИННОВАЦИИ              
 
СОДЕРЖАНИЕ:


Поиск:


С любовью к родному краю
— Ольга, чем ваше туристическое агентство «Белый камень» отличается от других?

— Вот уже почти 20 лет мы специализируемся на внутреннем туризме, а это отдых и оздоровление наших клиентов в санаториях Кемеровской области и других регионов страны. Российский туризм все эти годы не пользовался популярностью у других турагентств. Все стремились работать только с зарубежными направлениями: Греция, Турция, Египет, Таиланд… И модно, и выгодно.

— Сегодня что-то изменилось в туристическом бизнесе?

— С 2014 года изменилось положение на туристском рынке. И это, конечно же, связано с прошлогодними банкротствами туроператоров, колебаниями курса рубля, изменением отношения Правительства к туристской отрасли страны. В результате у людей появился больший интерес путешествовать по России. Молодые пары, бабушки и дедушки с внуками, целые семьи, выбирая вариант малобюджетного отдыха, открывают для себя новые уголки нашей Родины. И это же прекрасно! Именно такие путешествия рождают чувство патриотизма. По количеству заявок на отдых в нашем турагентстве мы видим, что рынок внутреннего туризма растет.

— Что сложнее и ответственнее? Отправить туриста отдыхать в модный зарубежный отель или подобрать вариант отдыха, например, в Кузбассе?

— Ответственность огромная во всех случаях. Чтобы турист вернулся из путешествия довольным и в следующий раз опять обратился в это же турагентство, необходима 100 % компетентность менеджера, предлагающего отдых. Он должен знать все нюансы региона и места размещения, должен понять, какой именно отдых хочет получить турист. Сегодня фирмы, ранее специализировавшиеся только на зарубежном туризме, пытаются переориентироваться на российские направления, но в конечном итоге отказываются от таких услуг. Они не владеют информацией о специфике отдыха в нашей стране, не знают, где и какие находятся санатории и турбазы, поэтому на рынке внутреннего туризма им очень сложно.

— У турагентства «Белый камень» есть статус туроператора по внутреннему и въездному туризму. В чем преимущество этого статуса?

— У нас есть законное право организовывать и предлагать клиентам любые программы отдыха и оздоровления по всей России. При отсутствии данного статуса можно работать только в качестве турагента — «продавца» программ других туроператоров. Быть туроператором ответственно и сложно, но очень интересно, поскольку есть возможность воплощать в жизнь свои уникальные идеи отдыха.

— Ольга, вы предлагаете программы отдыха и обучения для детей и студентов. Откуда такая тяга к работе с детьми?

— Сказывается мое первое образование — педагогическое. Мне интересно придумывать что-то новое для отдыха детей и студентов. Организовываем детские тематические смены «Краше нет родного края». Совместно с Департаментом молодежной политики и спорта, Департаментом образования и науки Кемеровской области реализуем различные проекты, например Областной молодежный лагерь «Высота». Такой отдых воспитывает необходимые моральные качества, дает возможность любому ребенку познать себя, раскрыться, приблизиться к высокому уровню самоуважения и обрести настоящих друзей. Когда в конце каждой смены видишь счастливые лица детей и студентов, у которых порой слезы наворачиваются на глаза при расставании, хочется еще больше совершенствоваться и придумывать что-то новое.

— Как вы готовите предложения предприятиям и родителям для отдыха детей?

— Сотрудничаем с детскими лагерями. Лет 10-15 назад все лагеря были приблизительно одинаковыми: по программам, условиям размещения, количеству дней отдыха. Сегодня многие из них перестроились, ежегодно обновляют программы. Поэтому каждой весной мы собираем предложения детского отдыха в Кузбассе и на сопредельных территориях. Затем сами проезжаем по лагерям, чтобы проанализировать и сравнить условия. Смотрим, что в каком лагере изменилось и в какую сторону. Определяем, куда можно детей отправлять, кому можно доверять, а кому — нет.

— С детьми работать сложно. Законодательство все в большей степени регламентирует условия ведения вашего бизнеса…

— И это абсолютно правильно. Дети — самое дорогое в нашей жизни. Являясь членами СРО, мы сами постоянно выступаем инициаторами введения новых и строгих правил в работе с детьми. Когда родители или руководители компаний знакомятся с нашими требованиями к детскому отдыху, то вопрос о недоверии сразу же снимается. И далее мы уже договариваемся о долгосрочном сотрудничестве.

— Как удается предугадать предпочтения детей и их родителей?

— У нас работает профессиональная команда, увлеченная своим делом. Специалисты турагентства разбираются во всех тонкостях детского отдыха. Большой опыт работы сформировал совершенно четкое представление о том, что хотят от отдыха руководители организаций, мамы и папы, и что важнее всего — сами дети. Например, наш ведущий менеджер Анастасия — профессионал с большой буквы, настоящая волшебница, которая работает с любовью к детям и своему краю. Поэтому все, кто к нам обращаются, ежегодно благодарят Настю за работу по итогам летнего отдыха.

— А не проще ли генеральному директору предприятия поручить выбор лагеря и организацию отдыха детей своему кадровику или специалисту социального блока?

— На первый взгляд действительно проще. При этом надо понимать, что соцработнику придется без отрыва от основных обязанностей изучить всю инфраструктуру детского отдыха, заключить договоры, организовать безопасную доставку к месту отдыха и прочее. Многие компании, которые пробуют самостоятельно заниматься этими вопросами, в конце концов приходят к нам за готовым решением.

— Раньше родители за счет предприятия могли отправить своего ребенка в лагерь на все лето, оплачивая лишь 10-15 % стоимости путевки. Сегодня такая практика в компаниях существует?

— Конечно, существует. Правда, не в таком глобальном масштабе, как в советские времена. Но жизнь показывает: те предприятия, которые инвестируют не только в бизнес, но и в своих сотрудников, наиболее стабильны и успешны. Лояльный сотрудник готов вкладывать все силы и душу в предприятие, которое заботится о его семье.

— Приближается время, когда начинают верстаться бюджеты компаний на следующий летний сезон. Какие можете дать советы руководителям компаний и родителям?

— Считать деньги и думать о будущем! Мы с вами живем в России. И дети наши должны знать историю своей страны, любить свою малую и большую Родину, беречь ее природу. Путешествия по родному краю дадут желаемые результаты. И если ваш малыш с энтузиазмом воспринимает рассказы о жизни в лагере или все уши прожужжал о прошлой поездке, то можете смело планировать его отдых в детском оздоровительном лагере. А мы предоставим выбор…


<< назад
 
г. Москва, Дмитровское ш., 13, корп.1, сот.: +7-923-607-0222
г. Симферополь, ул. Киевская, 133, оф. 147, сот.: +7-978-553-2300
г. Кемерово, ул. Гвардейская, 67, оф. 307, сот.: +7-923-626-5888
Свидетельство о регистрации средства массовой информации
ПИ № ФС77-67868 от 06.12.2016 г.
12 ЛЕТ НА БЛАГО РАЗВИТИЯ РОССИИ!
© 2008–2024. «СТАНДАРТ КАЧЕСТВА». Все права защищены.
Разработка и поддержка by AXIOMA